Safe Hotels Protocol
CF065802 _dji_0637_resized

Отличаясь роскошью и комфортом

Отличаясь роскошью и комфортом

Наша 5-звездочная гостиница Amilia Mare Hotel расположена на великолепном пляже с золотым песком и голубой водой всего в нескольких минутах от исторического центра Родоса, приветствуя семьи и пары в своем безмятежном окружении. Отличаясь роскошью и комфортом, Amilia Mare Hotel позволит своим гостям приятно провести время вдали от повседневности.

Здесь вы получите удовольствие от проживания в роскошных и современных номерах, где можно полностью расслабиться, а общие бассейны доставят удовольствие тем, кто решил провести большую часть отпуска у бассейна. Растворитесь в своих мыслях, любуясь нашим великолепным видом на бескрайнюю синеву Эгейского моря или прогуливаясь по зеленым садам на территории гостиницы.

CF065785 _dji_0637_resized AM Main Pool4 AM Main Pool3 AM_Main_Pool_CF065829_Serfas CF066216 CF065826

Чтобы получить захватывающие впечатления, которые сделают ваше пребывание здесь еще более приятным, вы можете попробовать восхитительные блюда средиземноморской кухни в наших ресторанах и принять участие во множестве активных или более спокойных мероприятиях, которые предлагаются в нашей гостинице или в непосредственной близости от нее.

Если вы ищите идеальное место для романтического отдыха или семейных каникул, полных незабываемых воспоминаний, мы будем рады приветствовать вас в Amilia Mare Hotel.

Amilia Mare Fact Sheet 2021 RU
BOOK NOW & SAVE HOTEL & FLIGHT

Safe Hotels Protocol
CF065802 _dji_0637_resized

About Amilia Mare 5 star hotel in Rhodes

ONLINE CHECK-IN

About Amilia Mare 5 star hotel in Rhodes

A blissful escape from daily life

Our 5 star hotel in Rhodes, is set on a wonderful seafront of golden sand and azure waters, welcoming families and couples alike to a serene location, just minutes away from the historical town of Rhodes. In a setting that is characterized by luxury and comfort, Amilia Mare Hotel provides guests with a blissful escape from daily life.

Here you will enjoy the luxurious, contemporary rooms in which to fully relax, with sharing pools for those who want to be poolside for the most part of their stay. Get lost in our stunning views, overlooking the endless blue of the Aegean Sea or our calming, verdant gardens.

CF065785 _dji_0637_resized AM Main Pool4 AM Main Pool3 AM_Main_Pool_CF065829_Serfas CF066216 CF065826

As for thrilling experiences that will enhance your time here, you can explore the delectable Mediterranean flavours across our restaurants and engage in a plethora of exciting or more soothing activities at our hotel or within our immediate surroundings.

If you are looking for the ideal place for a romantic getaway or family vacation filled with inspiring moments that will be cherished forever, then welcome to Amilia Mare Hotel.

Amilia Mare Fact Sheet 2021 EN
BOOK NOW & SAVE HOTEL & FLIGHT